Канатная дорога, которая никому не нужна

Новости

Emirates Air Line: никто не хочет пересекать Темзу на канатной дороге за 60 миллионов фунтов.

Она могла бы стать «поразительным дополнением к транспортной системе Лондона», как сказал мэр, Борис Джонсон, когда в 2012 году открывал канатную дорогу через Темзу, на которую было потрачено 60 миллионов фунтов. Ее называли «давно востребованным маршрутом», нанесли на схему лондонского метро и преподносили всем как креативный способ разрешения проблемы с транспортом, а не просто аттракцион для туристов.

The Emirates Air Line (таково официальное название) и правда поражает. Но востребованность ее под вопросом. Свежая статистика говорит о том, что количество людей, регулярно пользующихся канатной дорогой, соединяющей полуостров Гринвич – место проведения О2 – с Королевскими Доками, достигло нового минимума: нуля.

Исследование было проведено «853blog», новостным сайтом, на который, в основном, заходят люди из Гринвича и юго-восточного Лондона. Оказалось, что за весь октябрь ни один человек не пользовался Oyster card (лондонский проездной для всех видов транспорта – прим. переводчика) чтобы попасть на канатную дорогу более пяти раз за неделю (после этого количества владелец карты становится регулярным пассажиром и получает скидку).

В год, когда в Лондоне проводились Олимпийские игры, это число равнялось 16. Но вместо того, чтобы вырасти, в прошлом году оно сократилось до четырех, а теперь упало до нуля.

Короткая поездка, взрослый билет на которую стоит 4,40 фунтов, представляет собой путешествие длиной  1,100 метров, и это бесспорно весело. Пока кабинка поднимается на высоту 90 метров над Темзой, в ней играет музыка. Когда на прошлой неделе The Independent решил прокатиться, на тросах болтались десятки пустых кабинок, а пассажиров было всего ничего. И никто из них не выглядел так, будто идет на работу.

В Королевских Доках людей сходило еще меньше. Дженни Эванс направлялась в новый выставочный центр Crystal.

«Для одной поездки цена нормальная, но не для регулярных. Слишком дорогое удовольствие», – говорит она. – «Транспорт сейчас и так недешев. Проезд на ней надо включить в Travelcard (карта с неограниченным количеством поездок на автобусах, метро и трамваях, которая приобретается на определенный период времени – прим. переводчика). Как мне кажется, чтобы ей постоянно пользовались, она должна стоять в другом месте».

Латифа Шаикх катается на Air Line чтобы отдохнуть.

«Она годится для прогулок с детьми, хотя за свою цену поездка слишком короткая. Да, пару раз во время прогулки на ней прокатиться можно, но не каждый день. Слишком дорого. Зачем мне ею пользоваться, если есть трамваи?»

Сэму Джонсону идея канатной дороги нравится чуть больше, чем остальным. Обычно он добирается до работы в Университете Рэйвенсборна на велосипеде через 102-х летний Вулвичский пешеходный тоннель, но раз в неделю, когда опаздывает на работу, пользуется Air Line. Велосипед помещается в кабинку, «но смысл ездить на велосипеде как раз в том, что это дешево», говорит мистер Джонсон.

Транспортная система Лондона (ТсЛ) предоставила нам цифры. Что интересно, из них мы узнали о том, что еще остались люди, которые пользуются не Oyster card, а бумажными билетами. Однако, основываясь на данных, полученных в результате частных исследований, люди из ТсЛ заявляют о том, что в 2013 году 45000 человек использовали Air Line чтобы добраться до работы – хотя при этом неизвестно, стала ли канатная дорогая частью их рутины, или они просто попробовали и забыли.

Дэнни Прайс, директор Emirates Air Line из ТсЛ, сказал The Independent:

«The Emirates Air Line это очень успешная система, ведь с момента открытия ею воспользовалось более 4,7 миллионов человек. Лондонцы составляют почти половину от этой цифры, десятки тысяч людей добираются при помощи канатной дороги на работу – многие из местных увеселительных заведений».

Оригинал: http://www.independent.co.uk/news/uk/home-news/emirates-air-line-nobody-…

Оцените статью
Добавить комментарий